Принимая товар, следует осмотреть целостность его упаковки, обратить внимание на отсутствие повреждений, других видимых дефектов. Подписывать накладную компании-перевозчика у экспедитора стоит только после тщательного осмотра груза, так как подпись на документе свидетельствует о том, что Вас удовлетворило качество, комплектность предоставленной Вам продукции.
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, обмену или возврату не подлежат в случае, если их характеристики, качество соответствуют утвержденным заказчиком параметрам.
При обнаружении повреждений, недостаточной комплектации, в накладной делают соответствующую пометку в присутствии курьера.
Повреждения, выявленные дефекты нужно сфотографировать.
В соответствии со статьей 26.1, п. 4 Закона о защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный в нашей компании товар в течение 7 дней.
При невозможности возврата купленного товара в течение 7-ми дней после его получения, Вам необходимо связаться с нашими представителями по телефону: +7 (812) 507-99-03 (с 10.00 до 18.00, с понедельника по пятницу) или по электронному адресу: info@infinity-glass.ru.
Возможность возврата продукции согласовывается с сотрудниками компании не позже, чем за 1 день до отправки товара на склад. Возвратные позиции принимаются в присутствии клиента или его доверенного лица.
Чтобы вернуть деньги за возвращенный товар, нужно заполнить заявление в электронном виде, отправив его на почту: info@infinity-glass.ru.
Денежные средства по товарным позициям, не подошедших клиенту по каким-либо параметрам, возвращаются через 7 дней после оприходования товара на складе.
Возврат денег по браку или в связи с переплатой происходит в течение 7 дней после подписания соответствующего заявления от клиента.
С претензиями, касающимися качества или комплектации товара, можно обратиться к нам по телефону +7 (812) 507-99-03 (с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, с 11:00 до 18:00 в субботу и воскресенье) или по электронной почте: info@infinity-glass.ru.
При подтверждении брака, низкого качества представленного товара, возврат денежных средств производится в полном объеме в удобное для клиента время.
В соответствии со статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» заказчик имеет право на расторжение договора с поставщиком товара или услуг: